Позвонить tel:+79052093691
Написать в WhatsApp http://wa.me/79052093691

Правила возврата, обмена и отмены заказов свежесрезанных цветов и горшечных растений, сделанных в интернет-магазине MARYGLOW

 

1. Если во время доставки Вы обнаружили, что доставленный товар ненадлежащего качества, Вы имеете право отказаться от покупки или потребовать замену товара на аналогичный. Сообщите нам пожалуйста об этом по телефону горячей линии 89052093691 или на электронную почту info@maryglow.com, указав номер заказа. Пожалуйста, сделайте фото полученного товара(по возможности).

В такой ситуации мы осуществим возврат денежных средств, либо эквивалентную замену цветов и упаковочных материалов, с сохранением общего вида, цветовой гаммы и стоимости цветочной композиции.

Все затраты по обмену и возврату товара ненадлежащего качества, а также организацию повторной доставки, мы берем на себя.

 

2. Если на момент доставки, претензий по качеству товара не возникло, но по какой-либо причине они появились позже - отправьте пожалуйста нам фотографии букета (композиции) на e-mail адрес info@maryglow.com

Обращения принимаются в течение 24 часов с момента получения заказа.

Мы рассмотрим Ваше обращение в короткие сроки(но не более 3 рабочих дней) и сообщим о возможности компенсации.

В данной ситуации, в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и «Постановлением Правительства Российской Федерации» от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) интернет магазин оставляет ЗА СОБОЙ ПРАВО не совершать обмен или возврат срезанных цветов и горшечных растений (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену)

 

3. Заказчик может отменить заказ не позднее, чем за 1 рабочий день до момента исполнения.

В таком случае мы возвращаем предоплату, за минусом расходов, понесенных компанией при выполнении заказа. Деньги возвращаются тем же способом, каким была совершена оплата.

 

4. Если в заказе указан неверный адрес или другие данные, а также если Получатель отсутствует по указанному адресу, компания обязуется приложить усилия, достаточные, чтобы получатель получил заказ. Однако, если Получатель отказывается принять товар по какой бы то ни было причине, заказ считается выполненным.

Заказчик сможет получить заказ в салоне, самостоятельно или через своего представителя в течение 24 часов (срок хранения заказа в салоне).

 

5. Если Получатель отсутствует по указанному адресу, в исключительных случаях товар может быть передан любому человеку в указанной в заказе квартире, соседям или сотрудникам офиса.

 

6. Возврат денежных средств осуществляется после получения нами заполненного заявления от Заказчика.

 

Правила возврата, обмена и отмены заказов товаров, сделанных в интернет-магазине MARYGLOW

 

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" 
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

 

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента его получения, если сохранены его потребительские свойства, товарный вид и упаковка. 

Если Вы воспользовались услугой экспресс-доставки, все детали возврата Вы можете уточнить по телефону +7 (905) 2093691, деньги за доставку не возвращаются. 

Если Вы получили заказ в магазине “MARYGLOW”, оформление документов на возврат товара производится в этом магазине, где Вы приобрели товар. Если Вы воспользовались стандартной услугой доставки или получили заказ в пункте выдачи СДЕК или ПЭК, оформление документов осуществляется путем подачи заявление на возврат на почту info@maryglow. com. Возврат производится ежедневно с 10:00 до 21:00 при наличии:
 

товара;
кассового чека;
паспорта;
банковской карты, с которой производилась оплата (в случае безналичного расчета).


Если у Вас возникли вопросы, можете задать их  по адресу info@maryglow.com или по телефону +7 (905) 209-36-91.
 

Возврат товара ненадлежащего качества

Если после получения товара Вы обнаружили недостаток, направьте, пожалуйста, письмо с подробным описанием ситуации и номером Вашего заказа на наш электронный адрес info@maryglow.com. Специалист по работе с рекламациями свяжется с Вами и проконсультирует о возможных вариантах решения сложившейся ситуации.